Компания H-Group (Гидро Групп)

МО, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, 2А

Режим работы Мастерской с 8:00 до 23:00
Отдел по работе с юр. лицами с 9:00 до 18:00

Ремонт шлангов кондиционера для авто

Изготовление шлангов и трубок автокондиционера.

Шланги и трубки ремонт

Ремонт шлангов кондиционера для авто можно произвести в нашей мастерской.

Деформация трубки или шланга автокондиционера является основной причиной утечки хладогента из системы.

Почему нельзя вместо шлангов установить алюминиевые магистрали? Дело в том, что резиновыми шлангами соединяются те детали кондиционера которые более подвижные относительно друг друга.

К примеру — компрессор автокондиционера крепко прикручен к двигателю, а радиатор прикручен к кузову если их соединить между собой алюминиевой магистралью то они могут не проработать даже и одного дня. Радиатор кондиционера закреплён на кузове жестко, а двигатель на котором установлен компрессор находится всегда в подвижном состоянии.

Почему автокондиционеры ломаются?

С теоретической стороны автокондиционер представляет собой герметичную систему и должен работать очень долго. Трудятся же тысячи холодильников по 30 лет! Однако, все дело в условиях работы.

Злейшие враги автокондиционера – коррозия и грязь. В большинстве случаев все проблемы идут отсюда. Дальше неисправности кондиционера только усугубляются.

Начнем с самого простого.

Первым подверженным устройством идет конденсор, именуемый радиатором автокондиционера. На многих автомобилях это конденсор имеет настолько непорочную конструкцию, что порой не выдерживает и одной зимы.

Пример Деу Нексия — радиатор кондиционера постоянно принимает большие дозы воды, грязи и разных реагентов. Зимняя грязь постепенно забивает пространство между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя. Особенно часто страдают задние контуры автокондиционеров у внедорожников и микро автобусов.

Ох уж этот задний контур! Магистрали заднего кондиционера, проложены под днищем машины и через арки задних колес. Поэтому можно и не удивляться, когда у купленного год назад какого-нибудь “Инфинити QX-56 ” или “Лэндкрузера” по весне умирает кондиционер.

Итак, пропитанная химикатами грязь постепенно накапливается там, где ей удается подольше задержаться. Набивается она часто за стальные каркасы радиаторов кондиционера, под стальные хомутики, которыми прикреплены к кузову трубки автокондиционера. Как правило, именно в этих злачных местах и начинают гнить алюминиевые трубки.

Разные металлы + соли + вода = гальваническая пара и усиленная коррозия. Причем внешне сгнившая деталь может выглядеть очень прилично — даже быть окрашенной. Но стоит только почистить краску щеткой и мы увидим под краской разрушение трубки автокондиционера.

Ремонт шлангов автокондиционера

У нас же можно произвести ремонт шлангов кондиционера или замену трубки или шланга автокондиционера. Звоните или заполните форму заказа на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *