Компания H-Group (Гидро Групп)

МО, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, 2А

Режим работы Мастерской с 8:00 до 23:00
Отдел по работе с юр. лицами с 9:00 до 18:00

РЕМОНТ ШЛАНГОВ ГУР

Система гидроусилителя руля состоит из насоса, который гонит техническую жидкость по шлангам высокого давления непосредственно до руля, и облегчает водителю вращение рулевого колеса.

Надо понимать, что самым тонким местом этой системы являются шланги ГУР. Поломки шлангов ГУР легко распознать по тому, что вращение рулевого колеса стало заметно тяжелее, уровень технической жидкости в бачке значительно снизился, появился посторонний шум при  работе насоса.

Значит настало время диагностировать шланг гидроусилителя на разрывы, трещины или визуально обнаружить следы протечки.

РЕМОНТ ШЛАНГОВ СРОЧНО

Если поломка произошла в пути, не стоит заниматься устранением аварии самостоятельно. Ремонт можно отложить до приезда в нашу мастерскую и уже в цеховых условиях провести срочный ремонт шланга ГУР по вполне разумным ценам. А так же точном соответствии технологиям демонтажа шлангов, чтобы не вывести из строя всю системы гидроусилителя руля и не переплачивать за восстановление после «гаражного ремонта».

В связи с чем, компания «H-GROUP» предлагает вам сэкономить своё время и деньги и сделать сразу качественно и надежно шланг ГУР на профессиональном оборудовании в условиях мастерской с гарантией качества работы.

Ремонт шлангов автокондиционера

Деформация трубки или шланга автокондиционера является основной причиной утечки хладогента из системы. Почему нельзя вместо шлангов установить алюминиевые магистрали? Дело в том, что резиновыми шлангами соединяются те детали кондиционера которые более подвижные относительно друг друга.

К примеру — компрессор автокондиционера крепко прикручен к двигателю, а радиатор прикручен к кузову если их соединить между собой алюминиевой магистралью то они могут не проработать даже и одного дня. Радиатор кондиционера закреплён на кузове жестко, а двигатель на котором установлен компрессор находится всегда в подвижном состоянии.

 

Почему автокондиционеры ломаются?

С теоретической стороны автокондиционер представляет собой герметичную систему и должен работать очень долго. Трудятся же тысячи холодильников по 30 лет! Однако, все дело в условиях работы.

Злейшие враги автокондиционера — коррозия и грязь. В большинстве случаев все проблемы идут отсюда. Дальше неисправности кондиционера только усугубляются. Начнем с самого простого. Первым подверженным устройством идет конденсор, именуемый радиатором автокондиционера. На многих автомобилях это конденсор имеет настолько непорочную конструкцию, что порой не выдерживает и одной зимы.