Компания H-Group (Гидро Групп)

МО, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, 2А

Режим работы Мастерской с 8:00 до 23:00
Отдел по работе с юр. лицами с 9:00 до 18:00

Ремонт шланга кондиционера

Провели ремонт шланга кондиционера для Mitsubishi Eclipse III.

Стоимость ремонта составила 1200 рублей.


Предыдущие поколения:
Mitsubishi Eclipse I (1989-1994); 
Mitsubishi Eclipse II (1995-1999); 

Mitsubishi Eclipse III
В программу Mitsubishi на начало двухтысячных годов входили три модели автомобилей спортивного характера вместимостью 2+2. Все они имели поперечно расположенные силовые агрегаты, передне- или полноприводную компоновку. 
Семейство FTO было известно с осени 1994 года и продавалось только в Японии. Базовая комплектация с 2-дверным кузовом купе оснащалась 1,8-литровым мотором мощностью 125 л.с. Другие варианты имели 2,0-литровые V-образные «шестерки» высокой степени форсировки в 170 и 200 л.с. (без турбонаддува). Весной 1999 года на автосалоне в Нью-Йорке была показана новинка – Eclipse 2000 года с 2-дверным кузовом купе 2+2. Модель собирали в США на заводе Mitsubishi в штате Иллинойс. До появления нового кабриолета сохранялось производство открытой модели предыдущего поколения. 
Третий Eclipse был чуть длиннее и просторнее своего предшественника, силовые агрегаты полностью новые. Базовым на варианте RS стал 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 156 л.с., исполнения GS и GT были оборудованы 3,0-литровым агрегатом V6 в 207 л.с. Оба работали как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с 4-ступенчатым «автоматом» INVECS-II Sport Mode (в США – Sportronic). Была улучшена пассивная безопасность кузова, повышен уровень комфорта и скоростные качества. Наиболее вместительные модели GTO (в Европе – 3000GT) появились в конце 1990 года. В последние годы автомобили производились только с кузовом 3-дверный купе-хэтчбек, они имели передне- или полноприводную компоновку. Базовые комплектации оснащались 3,0-литровым мотором V6 мощностью 163; 221 (в США) и 225 л.с., работающие с механической или автоматической коробкой передач. Полноприводная модификация VR-4 с управляемыми задними колесами и механической 6-ступенчатой коробкой оснащалась турбонаддувным вариантом того же мотора мощностью 280 (в Японии), 286 (в Европе) и 324 л.с. (в США). 
Двигатели:
2.4 (149 – 156 л.с.) 
3.0 (208 л.с.) 
Последующие поколения: 
Mitsubishi Eclipse IV (2006-2011); 

Источник За Рулем
https://wiki.zr.ru/Mitsubishi_Eclipse_III

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *