Главная страница » Продукция » Промышленные рукава » Рукава для транспортировки » Рукава тормозные
Тормозной рукав
Применение: Рукав для пневматических тормозных систем. Показатель: Применим также для воздуха, содержащего масло. Температурный режим: -50°C / +90°C. Зanac пpoчности: 5 : 1 Внутренний слой: EPDM, черный, гладкий. Армирование: Тканевое усиление, навивка. Наружный слой: EPDM, черный, гладкий, озоностойкий.Вид | Внутр. диаметр | Толщ. ст. в mm | Наружный диаметр в mm | Раб. давл. (макс.) бар | Усиление | Радиус изг. в (мин.) mm | Масса прибл. kg/m | Длина бухты (макс.) m | |
mm | дюйм | ||||||||
6,0 | 1/4 | 4,0 | 14,0 | 13 | 2 | 60 | 0,18 | 50 | |
8,0 | 5/16 | 4,0 | 16,0 | 13 | 2 | 80 | 0,22 | 50 | |
10,0 | 3/8 | 4,0 | 18,0 | 13 | 2 | 100 | 0,26 | 50 | |
12,0 | 4,0 | 20,0 | 13 | 2 | 120 | 0,30 | 50 | ||
13,0 | 1/2 | 5,5 | 24,0 | 13 | 2 | 130 | 0,46 | 50 |
Тормозной рукав является важным компонентом в тормозной системе автомобиля и предназначен для передачи тормозного давления от главного тормозного распределителя к тормозным колодкам или тормозным цилиндрам. Он играет решающую роль в обеспечении безопасной и эффективной работы тормозной системы.
Тормозные рукава изготавливаются из специальных материалов, которые обладают высокой прочностью, гибкостью и стойкостью к давлению и температурным воздействиям. Часто для производства тормозных рукавов используются резина или специальные полимеры, которые обеспечивают надежность и долговечность в условиях работающей тормозной системы.
Тормозные рукава могут быть одиночными или множественными, в зависимости от конкретного тормозного механизма и конструкции автомобиля. Они могут иметь различные диаметры и конфигурации для соответствия спецификации и требованиям производителя автомобиля.
Тормозной рукав особенности
Один из важных аспектов тормозных рукавов – это их способность выдерживать высокое давление и обеспечивать надежность работы в самых экстремальных условиях эксплуатации. Это особенно важно для автомобилей, которые работают под высоким давлением тормозной системы, например, в грузовиков или спортивных автомобилей.
Регулярное обслуживание и проверка тормозных рукавов крайне важны для поддержания их работоспособности и надежной работы тормозной системы. Следует проверять наличие повреждений, трещин, износа или утечек и своевременно заменять поврежденные рукава.
В заключение, тормозной рукав является ключевым компонентом в тормозной системе автомобиля, обеспечивая безопасность и эффективность торможения. Он должен быть изготовлен из высококачественных материалов и правильно установлен, а также подвергаться регулярной проверке и обслуживанию, чтобы гарантировать его надежную работу и поддержание оптимального состояния всей тормозной системы.