Компания H-Group (Гидро Групп)

МО, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, 2А

Режим работы Мастерской с 8:00 до 23:00
Отдел по работе с юр. лицами с 9:00 до 18:00

Тормозной рукав

Применение: Рукав для пневматических тормозных систем. Показатель:   Применим также для воздуха, содержащего масло. Температурный   режим: -50°C / +90°C. Зanac пpoчности: 5 : 1 Внутренний слой: EPDM, черный, гладкий. Армирование: Тканевое усиление, навивка. Наружный слой: EPDM, черный, гладкий, озоностойкий.
Вид Внутр. диаметр Толщ. ст. в mm Наружный диаметр в mm Раб. давл. (макс.) бар Усиление Радиус изг. в (мин.) mm Масса прибл. kg/m Длина бухты (макс.) m
mm дюйм
Рукава для транспорта1 6,0 1/4 4,0 14,0 13 2 60 0,18 50
Рукава для транспорта1 8,0 5/16 4,0 16,0 13 2 80 0,22 50
Рукава для транспорта1 10,0 3/8 4,0 18,0 13 2 100 0,26 50
Рукава для транспорта1 12,0 4,0 20,0 13 2 120 0,30 50
Рукава для транспорта1 13,0 1/2 5,5 24,0 13 2 130 0,46 50

Тормозной рукав является важным компонентом в тормозной системе автомобиля и предназначен для передачи тормозного давления от главного тормозного распределителя к тормозным колодкам или тормозным цилиндрам. Он играет решающую роль в обеспечении безопасной и эффективной работы тормозной системы.

Тормозные рукава изготавливаются из специальных материалов, которые обладают высокой прочностью, гибкостью и стойкостью к давлению и температурным воздействиям. Часто для производства тормозных рукавов используются резина или специальные полимеры, которые обеспечивают надежность и долговечность в условиях работающей тормозной системы.

Тормозные рукава могут быть одиночными или множественными, в зависимости от конкретного тормозного механизма и конструкции автомобиля. Они могут иметь различные диаметры и конфигурации для соответствия спецификации и требованиям производителя автомобиля.

Тормозной рукав особенности

Один из важных аспектов тормозных рукавов – это их способность выдерживать высокое давление и обеспечивать надежность работы в самых экстремальных условиях эксплуатации. Это особенно важно для автомобилей, которые работают под высоким давлением тормозной системы, например, в грузовиков или спортивных автомобилей.

Регулярное обслуживание и проверка тормозных рукавов крайне важны для поддержания их работоспособности и надежной работы тормозной системы. Следует проверять наличие повреждений, трещин, износа или утечек и своевременно заменять поврежденные рукава.

В заключение, тормозной рукав является ключевым компонентом в тормозной системе автомобиля, обеспечивая безопасность и эффективность торможения. Он должен быть изготовлен из высококачественных материалов и правильно установлен, а также подвергаться регулярной проверке и обслуживанию, чтобы гарантировать его надежную работу и поддержание оптимального состояния всей тормозной системы.