Главная страница » Продукция » Промышленные рукава » Рукава для транспортировки » Рукава для радиаторов
Рукав для водяных радиаторов
Применение:
Рукав к радиатору для двигателей внутреннего
сгорания.
Показатель:
Хорошее сопротивление старению под влиянием
горячей воды, горячего воздуха и защитных антифризов.
Озоностойкий.
Температурный режим: -40°C / +100°C.
Зanac пpoчности: 2,5 : 1
Внутренний слой: NBR специальный, черный, гладкий, электропроводящий.
Армирование: Полиэстерные прокладки, навивка.
Hаружный слой: EPDM, черный, гладкий, атмосферостойкий
и озоностойкий.
Вид | Внутр. диаметр | Толщ. ст. в mm | Наружный диаметр в mm | Раб. давл. (макс.) бар | Усиление | Радиус изг. в (мин.) mm | Масса прибл. kg/m | Длина бухты (макс.) m | |
mm | дюйм | ||||||||
10,0 | 3/8 | 3,5 | 17,0 | 6 | 2 | 60 | 0,21 | 50 | |
12,0 | 3,5 | 19,0 | 6 | 2 | 70 | 0,25 | 50 | ||
12,5 | 1/2 | 3,5 | 19,5 | 6 | 2 | 75 | 0,26 | 50 | |
13,0 | 3,5 | 20,0 | 6 | 2 | 80 | 0,27 | 50 | ||
14,0 | 9/16 | 3,5 | 21,0 | 6 | 2 | 85 | 0,28 | 50 | |
15,0 | 3,5 | 22,0 | 6 | 2 | 90 | 0,30 | 50 | ||
16,0 | 5/8 | 3,5 | 23,0 | 6 | 2 | 95 | 0,31 | 50 | |
18,0 | 3,5 | 25,0 | 6 | 2 | 110 | 0,35 | 50 | ||
19,0 | 3/4 | 3,5 | 26,0 | 6 | 2 | 115 | 0,36 | 50 | |
20,0 | 3,5 | 27,0 | 6 | 2 | 120 | 0,38 | 50 | ||
22,0 | 7/8 | 3,5 | 29,0 | 6 | 2 | 135 | 0,41 | 50 | |
25,0 | 1 | 3,5 | 32,0 | 6 | 2 | 150 | 0,46 | 50 | |
32,0 | 1 1/4 | 5,5 | 43,0 | 6 | 2 | 195 | 0,94 | 50 | |
15,0 | 3,5 | 22,0 | 6 | 2 | 90 | 0,30 | 25 x 1 | ||
16,0 | 5/8 | 3,5 | 23,0 | 6 | 2 | 100 | 0,31 | 25 x 1 | |
18,0 | 3,5 | 25,0 | 6 | 2 | 110 | 0,35 | 25 x 1 | ||
20,0 | 3,5 | 27,0 | 6 | 2 | 120 | 0,38 | 25 x 1 | ||
22,0 | 7/8 | 3,5 | 29,0 | 6 | 2 | 135 | 0,41 | 25 x 1 | |
25,0 | 1 | 3,5 | 32,0 | 6 | 2 | 150 | 0,46 | 2 |
Рукав для водяных радиаторов является важным компонентом в системе охлаждения автомобиля. Он предназначен для передачи охлаждающей жидкости (чаще всего антифриза) между двигателем и радиатором. Рукав обеспечивает герметичность и безопасность передачи охлаждающей жидкости, а также устойчивость к воздействию высоких температур и давления в системе охлаждения.
Рукав для водяных радиаторов изготавливается из специальных материалов, которые обладают высокой прочностью и стойкостью к теплу, влаге и химическим веществам, присутствующим в охлаждающей жидкости и в системе охлаждения. Часто для изготовления рукава используется резина или силиконовые полимеры, которые обладают высокой термостойкостью и гибкостью.
Один из ключевых аспектов рукава для водяных радиаторов – это его способность выдерживать высокое давление и высокую температуру в системе охлаждения. Таким образом, рукав должен быть достаточно прочным и герметичным, чтобы предотвратить утечки охлаждающей жидкости и поддерживать нормальное функционирование системы.
Важным моментом является правильная установка и обслуживание рукава для водяных радиаторов. Регулярная проверка состояния, замена при необходимости и обслуживание помогут предотвратить потенциальные проблемы, такие как утечки или повреждения, которые могут повлиять на работу системы охлаждения.
В заключение, рукав для водяных радиаторов играет важную роль в системе охлаждения автомобиля. Он обеспечивает безопасную и герметичную передачу охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. Правильное использование, установка и обслуживание рукава помогают поддерживать нормальную работу системы охлаждения и обеспечивают оптимальную охлаждающую функцию автомобиля.