Ищете надежного поставщика РВД и комплектующих? Сотрудничайте с нами! Мы ответственны,  качественно выполняем свою работу и не срываем сроки. Звоните!

ремонт рвд Работаем: с 8.00 до 23.00
Без выходных

home МО, г. Дзержинский, Денисьевский проезд д. 2 стр. 4
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ

  • ТЕФЛОНОВЫЕ РУКАВА

  • Смазки для гидро- и пневмосистем

    Смазочные материалы — твёрдые, пластичные, жидкие и газообразные вещества, используемые в узлах трения для снижения износа, вызванного трением.

    Назначение и роль смазочных материалов (смазок и масел) в технике

    Смазочные материалы широко применяются в современной технике, с целью уменьшения трения в движущихся механизмах (двигатели, подшипники, редукторы, и.т д), и с целью уменьшения трения при механической обработке конструкционных и других материалов на станках (точение, фрезерование, шлифование и т. д.). В зависимости от назначения и условий работы смазочных материалов (смазок), они бывают твёрдыми (графит, дисульфид молибдена, иодид кадмия, диселенид вольфрама, нитрид бора гексагональный и т. д.), полутвёрдыми, полужидкими (расплавленные металлы, солидолы, консталины и др), жидкими (автомобильные и другие машинные масла), газообразными (углекислый газ, азот, инертные газы).

    Виды и типы смазочных материалов

    В зависимости от характеристик материалов кинематической пары, для смазки могут быть использованы жидкие (например, минеральные, синтетические и полусинтетические масла) и твёрдые (фторопласт, графит, дисульфид молибдена) вещества.

    По материалу основы смазки делятся на:

    • минеральные — в их основе лежат углеводороды, продукты переработки нефти
    • синтетические — получаются путём синтеза из органического и неорганического сырья (например, силиконовые смазки)
    • органические — имеют растительное происхождение (например: касторовое масло, пальмовое масло)

    Смазки могут иметь комбинированную основу.

    Классификация

    Все жидкие смазочные материалы делятся на классы по вязкости (классификация SAE для моторных и трансмиссионных масел, классификация ISO VG (viscosity grade) для индустриальных масел), и на группы по уровню эксплуатационных свойств (классификации API, ACEA для моторных и трансмиссионных масел, классификация ISO для индустриальных масел).

    По агрегатному состоянию делятся на:

    • твёрдые,
    • полутвёрдые,
    • полужидкие,
    • жидкие,
    • газообразные.

    По назначению:

    • Моторные масла — применяемые в двигателях внутреннего сгорания.
    • Трансмиссионные и редукторные масла — применяемые в различных зубчатых передачах и коробках передач.
    • Гидравлические масла — применяемые в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах.
    • Пищевые масла и жидкости — применяемые в оборудовании для производства пищи и упаковки, где возможен риск загрязнения продуктов смазывающим веществом.
    • Индустриальные масла (текстильные, для прокатных станов, закалочные, электроизоляционные, теплоносители и многие другие) — применяемые в самых разнообразных машинах и механизмах с целью смазывания, консервации, уплотнения, охлаждения, выноса отходов обработки и др.
    • Электропроводящие смазки (пасты) — применяемые для защиты электрических контактов от коррозии и снижения переходного сопротивления контактов. Электропроводящие смазки изготавливаются консистентными.
    • Консистентные (пластичные) смазки — применяемые в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов.