Ищете надежного поставщика РВД и комплектующих? Сотрудничайте с нами! Мы ответственны,  качественно выполняем свою работу и не срываем сроки. Звоните!

ремонт рвд Работаем: круглосуточно
Без выходных

home МО, г. Дзержинский, ул. Угрешская, стр. 5А
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ

  • ТЕФЛОНОВЫЕ РУКАВА

  • Вы ищете надежного поставщика? Мы готовы наладить поставки жидкостей ГУР, а также рукавов высокого давления и других комплектующих по разумным ценам. Доставим в срок заказанную Вами продукцию в любой регион России. Нам важна наша репутация, всегда идем на встречу клиенту.

    Сотрудничая с нами ваша компания получает преимущества

    БЫСТРАЯ ОБРАБОТКА ЗАЯВОК и ЭКСПРЕСС-ПОСТАВКИ

    ГАРАНТИРОВАННОЕ подтвержденное КАЧЕСТВО

    КОНКУРЕНТНЫЕ честные РАСЦЕНКИ

    Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

    Зачастую масла для системы гидроусилителя отличают по цвету, но главные различия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

     

    Три цвета масла – это следующие:

    1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Красные масла бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

    2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

    3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

    Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:

    • Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;
    • Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
    • Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

    Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

    В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

     

     

    Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):
    Функции гидравлической жидкости
    1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
    2) смазывающая функция
    3) антикоррозионная функция
    4) перенос тепла для охлаждения системы
    1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
    2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
    3) функция уменьшения износа фрикционов
    Присадки, содержащиеся в жидкости
    1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
    2) стабилизаторы вязкости
    3) антикоррозионные присадки
    4) стабилизаторы кислотности
    5) подкрашивающие присадки
    6) противопенные присадки
    7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)
    1) те же присадки что у масел для ГУР
    2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)